Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

05.11.2019 07:17 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Экотуризм – важная часть стратегии геобрендирования Волгоградской области

 Наряду со знаковыми событиями истории, в позиционировании территорий Волгоградской области надо активнее использовать экологический туризм.

 Как сообщает региональный комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, такой совет 1 ноября дали международные эксперты в ходе круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий», который состоялся сегодня, 1 ноября, в рамках проходящего в Волгограде VI Международного форума общественной дипломатии «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке».

- При этом важно, отметили специалисты, соблюсти баланс между сохранением биологического разнообразия и развитием рекреационной инфраструктуры природного парка.

Своим опытом организации рекреационной деятельности на особо охраняемой природной территории с участниками круглого стола поделились сотрудники природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» и «Щербаковский». Речь шла о сотрудничестве с местными жителями в организации гостевых домов, о проведении совместных праздников, об активизации эколого-просветительской деятельности.

Достойным примером для выхода на международный уровень международные эксперты назвали марафон пустынных степей Elton Ultra, прошедший в этом году в седьмой раз на территории природного парка «Эльтонский».

Напомним, что международный форум «Диалог на Волге» проводится в Волгограде с 2014 года – инициатива региональных властей по организации международной площадки была поддержана МИД РФ и непосредственно главой внешнеполитического ведомства Сергеем Лавровым. В этом году форум собрал представителей 40 стран со всего мира.

Андрей Бондарев

1