Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

19.03.2019 07:16 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Волгоградской области по нацпроекту начался капремонт на мосту через Волжскую ГЭС

  Наиболее деформированные участки и пролеты моста через Волжскую ГЭС приведут в порядок до сентября 2019 года, когда завершится первый этап работ. Сегодня планы выполнения ремонта, а также мероприятий для обеспечения безопасности движения и минимизации неудобств для автомобилистов рассмотрены в ходе выездного совещания с участием председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолия Васильева, руководства администрации Волжского, представителей ГИБДД и подрядной организации.

«Мостовой комплекс Волжской ГЭС — серьезный, уникальный объект, по нему идет не только местный, но и транзитный транспорт коридора «Север-Юг» с Урала и Казахстана. Капитальный ремонт выполняется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Весь объем работ разбит на три этапа, в этом году мы выполним первый — дорожное полотно и все инженерные конструкции будут восстановлены на участке протяженностью 300 метров», — пояснил Анатолий Васильев.

Общая протяженность моста через ГЭС составляет 1,5 километра. Ранее на объекте, сданном в эксплуатацию в 1961 году, проводили лишь текущие ремонты, которые не решали накопившиеся за десятилетия проблемы. Предложения губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта были учтены на федеральном уровне и включены в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В ходе капитального ремонта приведут в порядок не только дорожное полотно, но и все подмостовые инженерные сооружения.

Как пояснили специалисты подрядной компании «Рисна», в настоящее время на объекте выполняется фрезерование дорожного покрытия, демонтаж защитного слоя бетона и гидроизоляции. Далее предстоит разобрать парапеты и бетонное ограждение на тротуарах, — все это будет заменено. Новую дорожную «одежду» моста выполнят из надежного литого асфальтобетона. Но основные работы пройдут под мостом, где будут обновлять, укреплять специальными составами бетонные сооружения, металлические и опорные конструкции.

Чтобы минимизировать неудобства для автомобилистов, движение на мостовом комплексе ГЭС не перекрыли, а сузили. Кроме того, часть работ планируют проводить в ночное время. Сотрудники ГИБДД просят водителей быть внимательными на участке дорожного ремонта, соблюдать скоростной режим, а также заранее продумывать свой маршрут — напомним, открыто движение по новому мосту через Ахтубу.

Модернизация дорожной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время всеми видами работ — от ремонта до строительства — в Волгоградской области охватили более 1,6 тысячи километров дорог. Таких объемов в регионе не было с советских времен.

Только в 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области предстоит отремонтировать 196,8 километра дорог, из них 34 километра — в волгоградской агломерации, 16 — в волжской. На эти цели направят четыре миллиарда рублей. Всего до 2024 года на реализацию в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» из бюджетов всех уровней направят 31 миллиард рублей, в порядок приведут 1887 километров дорог.

Татьяна Зубкова

Фото: РИАЦ

1