Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

13.05.2020 10:28 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Андрей Бочаров: «Наша задача — заложить основу для развития Волгограда и Волгоградской области в целом»

 В волгоградском регионе активными темпами продолжается выполнение работ в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: строительство одного из ключевых дорожно-транспортных объектов на улице Электролесовской в Советском районе проинспектировал губернатор Андрей Бочаров.

Возведение четырехполосной дороги на участке улицы Электролесовской от улицы Автомобилистов до примыкания к проезду у ТРК «Акварель» ведется с опережением графика: уже сформировано основание дорожного полотна с использованием прослойки из геомембранного нетканого материала. Ежедневно здесь заняты порядка 40 специалистов и 20 единиц техники. Участок трассы протяженностью почти полтора километра с тротуарами, ливневой канализацией и освещением будет готов к 1 ноября, после чего стартует работа второго этапа — до улицы Кирова. Общая протяженность магистрали составит 3,8 километра.

«Важность этого проекта трудно переоценить, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Новая дорога позволит продлить Первую Продольную магистраль и организовать полномасштабный дублер Второй Продольной на протяжении шести районов Волгограда (от Тракторозаводского до Кировского), повысив транспортную доступность и улучшив качество жизни. Корректировка проектной документации по второму участку завершится к концу этого года, чтобы в 2021-2022 годах выполнить весь объем строительства».

Напомним, в волгоградском регионе реализуется комплексный подход к развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Продление автодороги от улицы Электролесовской до улицы Кирова — приоритетный региональный проект, задачу реализовать который губернатор Андрей Бочаров поставил после ввода тоннеля на Тулака.

«От дорожно-транспортной инфраструктуры зависит развитие Волгограда и региона в целом, — сделал акцент Андрей Бочаров. — В Волгоградской области несмотря ни на что идет реализация крупных проектов. Мы работаем на перспективу и расшиваем узкие места, чтобы город двигался дальше и вел за собой всю Волгоградскую область. Наша задача сегодня в это непростое время — принять решения, привлечь максимальное количество финансовых средств и заложить основу для дальнейшего развития Волгограда и региона в целом».

Добавим, с 2014 года ремонт, реконструкция и строительство охватили 1,7 тысячи километров трасс — такие объемы выполнены впервые с советских времен. До конца 2020 года на территории региона восстановят и возведут с нуля порядка 300 километров дорог. Продолжается строительство долгожданного обхода вокруг Волгограда, капремонт автодорожного комплекса плотины Волжской ГЭС, в работе — еще десятки важнейших для жителей дорожных объектов, в том числе вопрос продления рокадной до Спартановки и Кировского района. До 2024 года с учетом нацпроекта и других программ в Волгоградской области запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог.

Марина Шевченко, Ирина Райер

4