Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

20.08.2020 07:31 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 94 от 20.08.2020 г.

«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону

 Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались почти 2 тысячи жителей региона.

 Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово».

 Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего.

 Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет — человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

 Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

 Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг.

2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО.

3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».

4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос.

5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

 В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

 Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

 К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.

ОПФР по Волгоградской области.

2