Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

04.09.2020 07:38 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 100 от 03.09.2020 г.

Не рекламы ради, а информации для

Автор: Н.Стебловский.

 Начало текущего года в нашем районе было отмечено возрождением Руднянского пивзавода.

 Этому событию предшествовали долгие проектно-организаторские усилия и чисто технологический труд коллектива во главе с В. Г. Сылкой.

 Перед нынешним составом пивоваров задача стояла посложнее, чем перед коллегами-предшественниками полувековой давности, когда не было не только производственной конкуренции, но и зачастую самого пива в свободной продаже. Старшее поколение должно помнить ажиотаж и покупательские баталии, когда этот напиток оказывался в торговле, причем, всегда в единственном марочном варианте – «Жигулевское». То есть, не приходилось выбирать, но приходилось оставаться, что называется, не солоно хлебавшим, поскольку продукт разбирался махом и доставался далеко не всем желающим.

 Время рыночной экономики обеспечило торговлю всем необходимым в таком количестве и ассортименте, что глаза разбегаются. Бери сколько и что душе угодно. И особенно это изобилие выразилось в спиртосодержащих напитках. Как тут разобраться, выбрать лучшее по вкусу, качеству, да и не в последнюю очередь по цене.

 В такой конкурентной ситуации руднянские пивовары, рискнув, оказались навысоте, что уже можно утверждать на конкурентной основе. Первоначально осторожный спрос на руднянское пиво сегодня «набирает» обороты. В специализированных магазинах райцентра и отдельных сел этот напиток не то чтобы нарасхват, но не застаивается в своих емкостях. И аргументируется это не только предпочтительной ценой, но и содержанием, включая вкусовое, предмета разговора.

 Недавно специализированный магазин открылся при самом заводе. Вероятность его невысокой популярности предполагалась по ходу реализации данного проекта (какой смысл ехать хоть и в небольшую, но даль, если товар можно приобрести в самом райцентре). Однако востребованность этой торговой точки не заставила себя ждать. За трехминутное редакционное пребывание в магазине его посетило с потребительской целью несколько человек.

 К услугам покупателей четыре вида руднянского пива: «Премиант», «Жигулевское», «Традиционное'BB, «Каскад». Но если учесть, что каждый из этих видов имеет еще и нефильтрованный вариант, то уместно говорить о довольно широком ассортименте данного слабоалкогольного (4-4,5 градуса) напитка, причем все по одной цене.

 Здесь же предлагается немалый ассортимент товаров, сопутствующих употреблению пива, что экономит время покупателя, предпочитающего иметь к нему определенный продуктовый набор.

 Но самое главное в плане еды и пития, как нам рекомендуют профессора медицины и здорового питания, все должно быть в меру.

Фото: https://pixabay.com/

29