Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

20.03.2021 07:12 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 13 тысяч учеников Волгоградской области получают знания в центрах «Точка роста»

 98 инновационных образовательных пространств уже открыто в школах волгоградского региона. До конца 2023 года в рамках нацпроекта «Образование» их количество увеличится до 388.

По информации регионального комитета образования, науки и молодежной политики, во время школьных уроков дети сельских школ занимаются по предметам «Технология», «ОБЖ», «Информатика», во внеурочное время центр работает как пространство проектов и идей, кружков и объединений.

Например, в «Точке роста» школы №1 рабочего поселка Средняя Ахтуба по общеобразовательным программам занимаются 357 детей, почти 200 из них осваивают разные направления дополнительного образования. На базе центра работают кружки «Квадрокоптеры», «Виртуальная реальность», «Робототехника», «3-Д программирование», «Первая медицинская помощь», «Объектив», «Программирование на языке Python», «Белая ладья» «Весёлые шашки». Для младших учеников используют игровые форматы. Центр оснащен современным оборудованием: компьютеры, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры, наборы по робототехнике, различные многофункциональные инструменты, тренажеры-манекены для оказания первой помощи: обновлены предметные кабинеты по ОБЖ, технологии, информатике.

Отметим, до конца года в Волгоградской области будет создано еще 97 «Точек роста» по региональному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование».

Напомним, в Волгоградской области задачи по созданию условий для качественного и доступного образования во всех населенных пунктах региона, вне зависимости от их удаленности от областного центра, организации условий для всестороннего развития подрастающего поколения поставил губернатор Андрей Бочаров. Главная цель – сформировать современную среду обучения, в том числе для ранней профориентации школьников; поддержать талантливых и одаренных детей; содействовать развитию института наставничества.

Алена Стрелина

2