Информация о прохождении письменных обращений, заявлений граждан по личным вопросам в администрации Руднянского муниципального района в 1 квартале 2021 года
В работе с письменными обращениями, заявлениями граждан по личным вопросам администрация Руднянского муниципального района руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В 1 квартале 2021 года в администрацию Руднянского муниципального района поступило 9 письменных обращений (за аналогичный период 2020 года – 7), в том числе с повторными обращениями – 0 (в 1 квартале 2020 года – 0).
Все письменные обращения классифицируются по следующим направлениям:
- социальное обеспечение, в том числе оказание материальной помощи — 1 (в 1 квартале 2020 года — 3);
- жилищно-коммунальные вопросы — 3 (в 1 квартале 2020 года – 3);
- о предоставлении копий документов, архивных документов — 3 (в 1 квартале 2020 года — 3);
- о содержании домашних животных — 1 (в 1 квартале 2020 года — 0);
- иное — 1.
Из Администрации Волгоградской области, от депутатов Волгоградской областной Думы и Государственной Думы письменных обращений не поступало (в 1 квартале 2020 года – 0).
На Интернет-портал администрации района поступило 3 обращения граждан (в 1 квартале 2020 года – 2).
Переадресаций письменных обращений в другие органы не было.
Письменные ответы даны на 6 из 9 поступивших в 1 квартале заявлений, 3 заявления находятся в стадии исполнения.
Общий отдел.