Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

27.04.2021 07:13 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Четверо волгоградцев стали победителями профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты»

 В Парке науки и искусства «Сириус» подвели итоги профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».

По итогам финальных соревнований 32 студента стали победителями, четверо из них — представители волгоградского региона. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова.

«Вы проделали серьезную работу и достойно справились со всеми испытаниями. Наверняка, вы не раз слышали фразу «учитель – это призвание, а не профессия». У вас есть все для того, чтобы стать достойными наставниками для своих подопечных. Вы мотивированны, обладаете необходимыми знаниями и компетенциями, вы целеустремленные и настроены на развитие и работу», — отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.

В числе победителей из Волгоградской области — четверо студентов Волгоградского государственного социально-педагогического университета: Евгения Глушонкова, Алина Грицаенко, Дмитрий Лозин, Дарья Лытова.

«Участие в финале помогло расширить собственные границы, выйти из зоны комфорта, посмотреть на те стороны, на которые необходимо сделать упор в собственном развитии. Я ещё раз убедилась в том, что учиться нужно всегда, что я, как учитель, должна идти не в ногу со временем, а немного обгонять его, – поделилась впечатлениями от конкурса волгоградка Евгения Глушонкова. – Конкурс «Учитель будущего. Студенты» президентской платформы «Россия – страна возможностей» – это новые знакомства, интересные задания, которые заставляю работать все «шестеренки» в мозгу. Финал максимально насыщенный и интересный, каждое конкурсной задание, его разработка и защита являются яркими моментами, которые хочется сохранить в памяти!»

«Мероприятия подобного рода закаляют дух и мотивируют на новые свершения. Участие в конкурсе «Учитель будущего. Студенты» придало веры в собственные силы. Каждый конкурсный день — особенный и неповторимый, поскольку взаимодействие с разного рода людьми даёт невероятно полезный опыт», – считает Алина Грицаенко.

Дарья Лытова отметила, что одним из самых ярких этапов стало состязание, которое предполагало проведения воспитательного мероприятия для детей из лицея «Сириус». «Конкурс зарядил меня энергией, дал новые идеи, которые хочется воплотить в своей профессиональной деятельности».

Отметим, что участникам в течение нескольких дней пройти различные испытания — от деловой игры до разработки собственного методического конструктора. Каждый этап оценивали по нескольким параметрам, включая способность работать в команде.

«За шесть лет «Сириус» стал центральным элементом Всероссийской системы выявления, развития и дальнейшей поддержки талантов. Возможность раскрыть свой потенциал должна быть у каждого ребенка, для этого рядом должен быть сильный педагог. Именно таких коллег мы ежемесячно приглашаем в «Сириус» – учить и учиться. Вместе с ними развиваем и применяем новые технологии в обучении и воспитании. Так формируется уникальная среда педагогов-исследователей с успешной и разносторонней практикой – в интересах каждого ребенка, где бы он ни проживал. Я приглашаю каждого участника к ней присоединиться!» – сказала руководитель «Сириуса» Елена Шмелева.

Финалисты конкурса «Учитель будущего. Студенты» получат возможность пройти образовательные стажировки во всероссийских детских центрах — «Артек», «Океан», «Орленок», «Смена», а также стать кураторами в образовательном центре «Сириус».

Кроме того, победителей ждет постпроектное сопровождение: они получат возможность поработать с наставниками из числа экспертов конкурса «Учитель будущего», а также принять участие в образовательных мероприятиях на базе Мастерской управления «Сенеж».

Напомним, в Волгоградской области уделяют большое внимание развитию системы дошкольного, среднего, высшего образования. Помимо кадровых вопросов, решаются задачи по созданию комфортной и современной среды для обучения и реализации своих способностей. Волгоградские педагоги неоднократно подтверждали высокий уровень профмастерства, занимая ступеньки пьедесталов по итогам различных конкурсов, в том числе «Учитель года России» — в этом году наш регион стал основной площадкой для проведения испытаний федерального этапа.

Юлия Ермакова

2