Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

03.05.2021 07:13 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жилой фонд волгоградского региона проходит подготовку к новому отопительному сезону

 В более, чем 10 тысячах многоквартирных домов Волгоградской области с центральным отоплением, до октября 2021 года пройдут необходимые мероприятия по подготовке к зиме. Качество проведения управляющими организациями работ по промывке и опрессовке инженерных систем держат на контроле органы Госжилнадзора.

По информации региональной ГЖИ, при запуске тепла в сезон 2020-2021 в результате ненадлежащим образом проведённой промывки и опрессовки систем отопления нерадивыми управляющими компаниями происходили технологические инциденты на внутридомовых сетях – жильцы в итоге оставались с холодными батареями. Кроме того, фиксировались случаи выдачи документов о проведённой промывке и опрессовке систем отопления без фактически проведенных работ.

Для наведения порядка и повышения эффективности контроля за работой управляющих организаций создана межведомственная комиссия, разработан единый график промывки и опрессовки систем отопления многоквартирных домов, а также единый номерной бланк акта, фиксирующий факт проведения работ. Представителям ресурсоснабжающей организации установлена персональная ответственность за приёмку указанных работ и учёт выдаваемых документов.

Необходимо отметить, что непроведение управкомпаниями гидравлических испытаний, промывки и регулировки систем отопления относится к грубым нарушениям лицензионных требований законодательства, за что предусмотрены самые серьёзные меры вплоть до лишения права работать на рынке.

Напомним, Волгоградская область стала первой в России, где был создан прецедент по лишению недобросовестных УК лицензий. С начала 2021 года разрешительный документ через суд аннулировали у четырёх УК. Работа по наведению порядка в ЖКХ, формированию рынка добросовестных управляющих организаций продолжается на плановой и системной основе и призвана повысить качество оказываемых жителям услуг.

Марина Шевченко

2