Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

11.06.2021 14:00 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЗАСЕДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 Общественным советом при Управлении Росреестра по Волгоградской области проведено третье в действующем составе и первое в текущем году плановое заседание в формате видеоконференцсвязи.

Заместитель руководителя Наталья Шмелева отчиталась перед Общественным советом по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий на основании документов, поступивших в электронном виде,

и о государственной регистрации права на недвижимое имущество по обращению третьих лиц.

Вопрос о результатах проведенных комплексных кадастровых работ

на территории Волгоградской области в 2020 году осветила заместитель руководителя Татьяна Штыряева.

«Новый порядок проведения комплексных кадастровых работ для коллективных сообществ и использование веб-сервисов Росреестра для получения государственных услуг Росреестра требуют проведения информационных кампаний как со стороны Управления Росреестра

по Волгоградской области, так и со стороны бизнес — сообществ с целью популяризации преимуществ постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них» — отметил председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области Роман Созаруков.

По результатам обсуждения вопросов повестки дня членами Общественного совета приняты решения, направленные на популяризацию оказания государственных услуг Росреестра в электронном виде и возможности проведения комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств, а также активизацию работы по повышению эффективности взаимодействия с застройщиками региона.

В целях обеспечения качества реализации всеми членами Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области своих полномочий на заседании утвержден Кодекс этики члена Общественного совета.

3