Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

17.06.2021 07:12 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

10 волгоградских выпускников получили высший балл по ЕГЭ

 Первые 10 выпускников школ Волгограда и Волжского получили высший бал по результатам ЕГЭ. Шестеро ребят стали обладателями высшего результата за итоговое испытание по литературе, двое отлично сдали географию, еще двое добились максимального успеха на химии.

По информации облкомобразования, литературу на высший балл сдали ученики гимназии №3, лицея №5, школы №38, школы «Поколение», а также волжской школы №12. ЕГЭ по географии отлично написали выпускники школы №60 и «Бизнес – гимназии». Высшего результата по химии добились ребята из школ №97 Волгограда и №32 «Эврика – развитие» города Волжского.

Сегодня выпускники сдают обществознание — один из самых массовых предметов ЕГЭ. В Волгоградской области на него зарегистрировано 5,2 тыс. человек. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий, на ее выполнение отводится 3 часа 55 минут. Свои результаты участники ЕГЭ по обществознанию узнают не позднее 30 июня.

Напомним, в этом году ЕГЭ сдают только те выпускники, которые планируют продолжить обучение в высших учебных заведениях. Обязательный предмет — русский язык, экзамены по выбору школьники определяли самостоятельно в зависимости от вуза. Всего в экзаменационной кампании принимают участие почти 10 тысяч выпускников Волгоградской области. Организовано 74 пункта, в каждом из которых созданы условия для соблюдения всех санитарно-эпидемиологических требований и рекомендаций Минпросвещения России, Рособрнадзора и Роспотребнадзора.

Отметим, все пункты оснащены необходимым оборудованием: рабочие станции, высокотехнологичные сканеры и принтеры. Процедуру проведения ЕГЭ контролируют общественные наблюдатели и наблюдатели онлайн. В регионе развернуто три ситуационно-информационных центра: региональный — в областном комитете образования, два федеральных — на базе Волгоградского социально-педагогического университета и Волгоградского государственного университета.

Ирина Райер

1