Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

28.06.2021 07:09 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Безопасные качественные дороги»: начался ремонт на последнем участке Волжской ГЭС

 На мостовом комплексе в составе Волжской ГЭС подрядчик приступил к ремонту последнего участка дорожного полотна, протяженностью 442 м. Работа на объекте ведется в две смены, в общей сложности задействовано порядка 100 специалистов и 14 единиц техники.

По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, в этом году ремонт дорожного полотна на Волжской ГЭС проводится на двух участках по 442 метра каждый. На первом из них, расположенном ближе к Волгограду, уже заменили изношенное покрытие, уложив выравнивающий слой из литого асфальтобетона и верхний щебеночно-мастичный. Это позволило открыть на участке двустороннее движение и приступить к работам на втором отрезке дороги. В настоящее время здесь выполняется устройство накладной железобетонной плиты проезжей части, а также демонтируется старый асфальт. Отметим, что на данном отрезке дороги организовано реверсивное движение.

Параллельно с этим ремонт выполняется и под ездовым полотном. Рабочие производят замену металлических связей металлоконструкций моста и ремонт смотровых ходов.

Напомним, масштабное обновление мостового комплекса проводится впервые за всю 60-летнюю историю сооружения. Ремонт является частью трехлетней программы по развитию города Волжского, а также включен в нацпроект «Безопасные качественные дороги». В общей сложности за два года мостовики капитально отремонтировали 14,5 тысячи кв метров дорожного полотна. В этом году реконструируют оставшиеся 7,7 тысячи кв метров дороги, тем самым полностью завершив масштабный ремонт. Важно, что в период проведения работ движение транспорта на ГЭС полностью не прекращается и осуществляется по временной схеме.

В целом в текущем году в Волгоградской области дорожникам предстоит построить и отремонтировать свыше 600 км автомагистралей в 18 муниципальных образованиях. На всех этапах проведения работ ведется строгий контроль качества – в случае выявления дефектов или нарушений технологических процессов, подрядчик обязуется за счет собственных средств устранить их. Аналогичные правила для подрядных организаций распространяются и на весь гарантийный срок содержания автодороги, который составляет пять лет. Ранее ход работ на ключевых дорожных объектах региона, оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

Ирина Райер

1