Информация о прохождении письменных обращений, заявлений граждан по личным вопросам в администрации Руднянского муниципального района в 2 квартале 2021 года
В работе с письменными обращениями, заявлениями граждан по личным вопросам администрация Руднянского муниципального района руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Во 2 квартале 2021 года в администрацию Руднянского муниципального района поступило 13 письменных обращений (за аналогичный период 2020 года – 19), в том числе с повторными обращениями – 0 (во 2 квартале 2020 года – 0).
Все письменные обращения классифицируются по следующим направлениям:
- жилищно-коммунальные вопросы — 3 (во 2 квартале 2020 года — 4);
- о содержании домашних животных — 2 (во 2 квартале 2020 года — 1);
- о благоустройстве – 5 (во 2 квартале 2020 года — 3);
- об аренде земельного участка и муниципального имущества -2 (во 2 квартале 2020 — 0);
- иное – 1 (во 2квартале 2020 года — 11).
Из Администрации Волгоградской области, от депутатов Волгоградской областной Думы и Государственной Думы письменных обращений не поступало (во квартале 2020 года – 0).
На Интернет-Портал администрации района поступило 1 обращение граждан (во 2 квартале 2020 года – 2).
Переадресаций письменных обращений в другие органы не было.
Письменные ответы даны на 12 из 13 поступивших в 1 квартале заявлений, 1 заявление находится в стадии исполнения.
Администрация Руднянского муниципального района.