Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

09.07.2021 07:10 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградские предприятия примут участие во всероссийском конкурсе «Вкусы России»

 Продолжается прием заявок от производителей продуктов питания для участия во Втором национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России». Специалисты облкомсельхоза оказывают помощь соискателям — направить документы в Минсельхоз России можно до 1 сентября.

По информации облкомсельхоза, представить региональные бренды могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы и организации, а также региональные органы управления АПК. В этом году заявки принимают по восьми номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Выбор народа», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк», «Вкус без границ». В каждой из них предстоит выбрать по три финалиста смотра. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития, органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты смогут жители всех субъектов РФ.

Напомним, впервые национальный конкурс «Вкусы России», направленный на продвижение локальных брендов, поддержку малого агробизнеса, развитие агротуризма и сельских территорий, состоялся в 2020 году. Для участия в нем было подано 508 заявок из 79 регионов страны. Волгоградскую область представили производители колбас из Быковского района, волгоградского перепелиного яйца, урюпинского мёда, казачьих разносолов из Нехаевского района, светлоярского хлеба, замороженных овощей из Городищенского района, котельниковской рыбы и сарептского горчичного масла.

Все предприятия-участники конкурса прошлого года получили возможность пройти онлайн-обучение по продвижению региональных брендов. По итогам программы выдается государственное свидетельство, активные участники после каждого образовательного модуля получают вознаграждение в виде размещения бренда на наружной рекламе в мегаполисах, организации промоакций в ресторанах, содействия для участия в международных выставках и продвижения в соцсетях.

Добавим, в октябре этого года по итогам конкурса в Москве планируют провести фестиваль «Вкусы России» — гости смогут совершить гастрономическое путешествие по нашей огромной стране, открыть для себя новые продукты, ознакомиться с особенностями региональной и национальной кухни.

Дополнительную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте мероприятия. Победа в смотре дает участникам не только репутационные преимущества, но и дополнительные возможности для продвижения локальных брендов.

Татьяна Зубкова

1