Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

15.04.2024 06:20 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 апреля 2024 года № 258 Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области

  • Категория:
    Постановления Главы муниципального образования
  • № документа:
    258
  • Дата принятия:
    12.04.2024
  • Дата
    размещ.:
    15.04.2024

Текстовое представление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 апреля 2024 года № 258

Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского

состояния администрации Руднянского муниципального района

Волгоградской области

Администрация Руднянского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Руднянского муниципального района от 07.12.2016 г. № 537 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Руднянского муниципального района В.А.Полетаев.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Руднянского

муниципального района

от 12.04. 2024 г. № 258

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе записи актов гражданского состояния администрации

Руднянского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – отдел) является структурным подразделением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, Уставом Руднянского муниципального района, постановлениями Правительства Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями администрации Руднянского муниципального района, настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Руднянского муниципального района, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Отдел не является юридическим лицом, имеет бланк со своим наименованием, печати и штампы установленного образца.

1.5. Финансовое обеспечение деятельности отдела по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных для Волгоградской области.

1.6. Структура и численность работников отдела, кандидатура на должность руководителя отдела согласовывается с Губернатором Волгоградской области.

2. Задача отдела

Основной задачей отдела является организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Руднянского муниципального района.

3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Формирует электронный архив записей актов гражданского состояния в режиме реального времени, в том числе и сведениями о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации.

3.2. Оказывает государственную услугу с использованием Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее – ЕГР ЗАГС).

3.3.Обеспечивает применение единообразной практики государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставления отчетности, планирования и организации труда.

3.4. Осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и предоставления государственных услуг в электронном виде.

3.5. Обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий.

3.6. Подготавливает государственную статистическую и иную отчетность по направлениям деятельности отдела и обеспечивает ее своевременное представление в уполномоченные органы.

3.7. Представляет информацию по направлениям деятельности отдела в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Руднянского муниципального района.

3.8. Организует работу по оказанию международной правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния, направляет запросы о правовой помощи в компетентные органы Российской Федерации и иностранных государств в установленном порядке.

3.9. По запросу государственных органов сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в рамках региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.10. Формирует заявку на получение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает учет, хранение и использование гербовых свидетельств.

3.11. Осуществляет учет, систематизацию и хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния, формирует электронный архивный фонд.

3.12. Проставляет в установленном порядке отметки, вносит исправления и (или) изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

3.13. Оказывает государственные услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесению исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния, аннулированию записи акта гражданского состояния.

3.14. Консультирует граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.15. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4. Права отдела

Отдел имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию по вопросам деятельности отдела от структурных подразделений Администрации Руднянского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Руднянского муниципального района, и организаций.

4.2. Давать разъяснения по вопросам деятельности отдела.

4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами и базами данных администрации Руднянского муниципального района.

4.4. Вносить в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области сотрудников отдела.

5.Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Руднянского муниципального района. Назначение на должность начальника отдела производится по согласованию с Губернатором Волгоградской области.

5.2. В случае временного отсутствия начальника отдела, исполняющим обязанности начальника назначается специалист отдела.

5.3. Начальник отдела:

осуществляет руководство деятельностью отдела и организует его работу;

распределяет должностные обязанности между работниками отдела;

вносит предложения по совершенствованию деятельности отдела, улучшению условий труда работников отдела, о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;

представляет в установленном порядке на утверждение должностные инструкции сотрудников отдела;

подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

осуществляет планирование работы отдела.

5.4. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел.

258-п.doc

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2