Информация о прохождении письменных обращений, заявлений граждан по личным вопросам в администрации Руднянского муниципального района в 4 квартале 2021 года
В работе с письменными обращениями, заявлениями граждан по личным вопросам администрация Руднянского муниципального района руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
В 4 квартале 2021 года в администрацию Руднянского муниципального района поступило 16 письменных обращений (за аналогичный период 2020 года – 22), в том числе с повторными обращениями – 0 (в 4 квартале 2020 года – 0).
Все письменные обращения классифицируются по следующим направлениям:
— о материальной помощи в связи с пожаром — 1 (в 4 квартале 2020 года – 0);
— жилищно-коммунальные вопросы, благоустройство, обращение с ТКО – 9 (в 4 квартале 2020 года – 16);
— о транспортном сообщении — 1 (в 4 квартале 2020 года — 0);
— о содействии в получении информации о правах жителей — 1 (в 4 квартале 2020 года — 0);
— о признании дома аварийным – 1 (в 4 квартале 2020 года — 0);
— о награде органов местного самоуправления – 1 (в 4 квартале 2020 года — 0);
— о возможном предоставлении земельного участка — 2 (в 4 квартале 2020 года — 0).
Из вышестоящих организаций поступило 5 письменных обращений (в 4 квартале 2020 года – 2).
На Интернет-портал администрации района письменных обращений не поступало (в 4 квартале 2020 года – 3).
Переадресаций письменных обращений в другие органы не было.
Письменные ответы даны на 13 из 16 поступивших в 4 квартале заявлений, 3 заявления находятся в стадии исполнения.
Администрация Руднянского муниципального района.