Дети говорят телефону доверия "Да!"
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия».
Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке.
Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.
Волонтёры, добровольцы и активисты МКОУ "Осичковская СОШ" не остались в стороне от этого события.
13 мая с обучающимися 1-4 и 6 классов прошли занятия «Дети говорят телефону доверия «Да!» с демонстрацией листовок и памяток «10 вопросов о Детском телефоне доверия».
В ходе занятий ребята раскрыли понятие "доверие", узнали об истории создания Телефона доверия, принципах работы (анонимность, доступность, конфиденциальность), разобрали возможные причины обращения.
Подводя итоги занятия, ребята записали телефон доверия в дневники и сделали вывод – по Телефону доверия всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.