Исполнение бюджета Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года
По итогам 1 полугодия 2024 года поступление доходов в бюджет Сосновского сельского поселения составило 2741,0 тыс. руб. Годовые бюджетные назначения Сосновского сельского поселения исполнены на 41,2 %. (Таблица № 1)
Структура доходов представлена в таблице № 2.
Бюджет Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года сформирован:
на 74,0 % за счет безвозмездных поступлений, сумма которых составила 2027,6 тыс. руб., или 47,8 % к годовым бюджетным назначениям;
на 26,0 % за счет налоговых и неналоговых доходов – 713,4 тыс. руб., или 29,7 % к годовым назначениям.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского сельского поселения за 1 квартал 2024 года исполнен за счет следующих основных источников:
доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин – 286,2 тыс. руб., или 10,4 % в общем объеме доходов;
налоги на имущество – 85,9 тыс. руб., или 3,1 % в общем объеме доходов, в том числе земельный налог – 80,8 тыс. руб., или 2,9 %, налог на имущество физических лиц – 5,1 тыс. руб., или 0,2 %;
налог на доходы физических лиц – 146,9 тыс. руб., или 5,4 %;
неналоговые доходы – 180,7 тыс. руб., или 6,6 %.
Относительно уровня поступлений 1 полугодия 2023 года налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского сельского поселения снизились на 15,8 %, или 133,5 тыс. руб.
Безвозмездные поступления составили 2027,6 тыс. руб., или 47,8 % к годовым назначениям.
Из них:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 2027,6 тыс. руб., в том числе:
- дотации бюджетам сельских поселений – 427,5 тыс. руб.;
- субвенции бюджетам муниципальных образований – 29,6 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты – 1570,5 тыс. руб.
По сравнению с 1 полугодием 2023 года доходы бюджета Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года снизились на 5,4 %, или 157,1 тыс. руб. При этом налоговые и неналоговые доходы уменьшились на 15,7 %, или 133,2 тыс. руб., безвозмездные поступления уменьшились на 1,2 %, или на 24,0 тыс. руб., в том числе:
- дотации — увеличение на 40,6 %, или 123,5 тыс. руб.,
- субвенции – увеличение на 17,5 %, или 4,4 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты – уменьшение на 8,4 %, или 144,6 тыс. руб.;
- прочие безвозмездные поступления – уменьшение на 7,3 тыс. руб.
В сравнении с показателями 1 полугодия 2023 года структура доходов бюджета Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года изменилась. Удельный вес налога на доходы физических лиц увеличился с 4,5 % до 5,4 %, доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин снизился с 10,6 % до 10,4 %, неналоговых доходов с 8,6 % до 6,6 %; налога на имущество физических лиц увеличился с 0,0 % до 0,2 %, земельного налога снизился с 5,5 % до 2,9 %.
По итогам исполнения бюджета Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года сложился дефицит бюджета в сумме 365,8 тыс. руб.
Расходы бюджета Сосновского сельского поселения за 1 полугодие 2024 года сложились в сумме 3106,8 тыс. руб., что составляет 38,6 % от годовых назначений, утвержденных в размере 8042,26 тыс. руб. (Таблица № 3)
Структура расходов бюджета Сосновского сельского поселения приведена в таблице № 4.
На финансирование учреждений социально-культурной сферы направлено 546,6 тыс. руб., что составляет 17,6 % в общем объеме расходов бюджета, в том числе:
- культура – 500,2 тыс. руб., назначения исполнены на 38,8 %,
- средства массовой информации – 46,4 тыс. руб., назначения исполнены на 58,5 %.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» за 1 полугодие 2024 года сложились в сумме 880,3 тыс. руб., или 41,0 % от плановых назначений на 2024 год, удельный вес этих расходов в общем объеме расходов бюджета составил 28,3 %.
Резервный фонд администрации Сосновского сельского поселения утвержден в сумме 10,0 тыс. руб. За 1 полугодие 2024 года средства резервного фонда не использовались. (Таблица № 6)
По разделу «Национальная оборона» утверждены ассигнования 87,2 тыс. руб., в отчётном периоде были использованы на 33,0 % от плана, или в сумме 28,8 тыс. руб.
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» утверждены ассигнования 10,0 тыс. руб., в отчетном периоде средства не использовались.
По разделу «Национальная экономика» утверждены плановые назначения 1155,8 тыс. руб., в отчетном периоде были использованы на 54,3 % от плана, или в сумме 627,1 тыс. руб.
На финансирование расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете предусмотрены ассигнования в сумме 3246,954 тыс. руб., которые использованы на 31,5 % от плановых назначений 2024 года.
Исполнение муниципальных программ за 1 полугодие 2024 года составило 16,9 % от годовых бюджетных назначений, в том числе:
- исполнение муниципальной программы «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Сосновском сельском поселении» в сумме 617,1 тыс. руб.;
- исполнение муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в Сосновском сельском поселении» в сумме 496,1 тыс. руб.;
- исполнение муниципальной программы «Развитие гражданского общества на территории Сосновского сельского поселения» в сумме 66,4 тыс. руб.;
- исполнение муниципальной программы «Формирование современной городской среды Сосновского сельского поселения» в сумме 9,7 тыс. руб.;
- исполнение муниципальной программы «Создание условий для обеспечения качественными услугами водоснабжения населения в Сосновском сельском поселении» в сумме 88,5 тыс. руб.;
- исполнение муниципальной программы «Территория комфортного проживания и социального благополучия Сосновского сельского поселения» в сумме 935,8 тыс. руб. (Таблица № 7)
Расходы поселением осуществлялись в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с представляемыми распорядителями бюджетных средств документами.
На финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на нее работникам казенных учреждений направлено 1730,8 тыс. руб., что составляет 55,7 % от общего объёма расходов. Расходы на коммунальные услуги 351,4 тыс. руб., что составляет 11,3 % в структуре расходов бюджета.
На финансирование других мероприятий из бюджета Сосновского сельского поселения израсходовано 1024,6 тыс. руб., удельный вес в общем объеме расходов составил 33,0 %, в том числе направлено на:
- оплату услуг связи — 23,6 тыс. руб.,
- оплату услуг по содержанию имущества — 12,3 тыс. руб.,
- обслуживание пожарной сигнализации — 9,4 тыс. руб.,
- услуги содержания зеленых насаждений — 9,7 тыс. руб.,
- обслуживание программного обеспечения — 12,5 тыс. руб.,
- бухгалтерское обслуживание — 115,6 тыс. руб.,
- инвентаризация улично-дорожной сети — 80,0 тыс. руб.,
- обслуживание интернет-сайта — 19,4 тыс. руб.,
- услуги по предоставлению возможности размещения ЛСП — 2,5 тыс. руб.,
- подготовка и сопровождение документации для получения лицензии — 17,5 тыс. руб.,
- определение рыночной стоимости объектов — 10,0 тыс. руб.,
- оплату прочих услуг — 9,7 тыс. руб.,
- публикацию информации в СМИ — 46,4 тыс. руб.,
- страхование — 2,0 тыс. руб.,
- субсидии организациям ТОС — 20,0 тыс. руб.,
- выплату пособия по временной нетрудоспособности — 7,2 тыс. руб.,
- оплату налогов и сборов — 6,6 тыс. руб.,
- штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) — 3,9 тыс. руб.,
- иные выплаты текущего характера организациям — 4,0 тыс. руб.,
- оплату переданных полномочий Руднянскому муниципальному району на осуществление внешнего муниципального финансового контроля, формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета поселения – 20,4 тыс. руб.;
- приобретение бороны дисковой навесной — 292,0 тыс. руб.,
- приобретение ГСМ в сумме — 224,7 тыс. руб.,
- приобретение строительных материалов — 13,0 тыс. руб.,
- приобретение мягкого инвентаря — 2,2 тыс. руб.,
- приобретение прочих оборотных запасов (материалов) — 59,8 тыс. руб. (Таблица № 5)
Кредиторская задолженность казенных учреждений Сосновского сельского поселения в сравнении с отчетными данными на 01.07.2023 г. уменьшилась на 74,6 тыс. руб., или 22,6 % и составила 255,9 тыс. руб.
Кредиторская задолженность за товары, работы, услуги по состоянию на 01.07.2024 года составила:
- по оплате труда с начислениями за июнь 2024 года – 188,4 тыс. руб.;
- услуги связи – 4,7 тыс. руб.;
- коммунальные услуги – 7,0 тыс. руб.;
- услуги по содержанию имущества – 30,2 тыс. руб.;
- прочие работы, услуги – 25,6 тыс. руб.
Просроченная кредиторская задолженность на 01.07.2024 г. отсутствует.
Дебиторская задолженность за товары, работы, услуги на 01.07.2024 года сложилась в сумме 69,5 тыс. руб. в результате авансовых платежей:
- начисление на оплату труда – 0,9 тыс. руб.;
- услуги связи – 0,7 тыс. руб.;
- коммунальные услуги — 43,9 тыс. руб.;
- прочие работы, услуги – 24,0 тыс. руб.
В сравнении с отчетными данными на 01.07.2023 года дебиторская задолженность за товары, работы, услуги уменьшилась на 98,4 тыс. руб., или 58,6%.
Дебиторская задолженность по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет на 01.07.2024 года составила 40,3 тыс. руб., в том числе:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (за водоснабжение) – 40,3 тыс. руб.
В сравнении с отчетными данными на 01.07.2023 года дебиторская задолженность по налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет увеличилась на 40,3 тыс. руб., или 100,0 %.
Заработная плата выплачивается своевременно. Просроченной задолженности нет.
Глава Сосновского сельского поселения В. Г. Худолеев.
С приложениями можно ознакомиться в администрации Сосновского сельского поселения.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.