Меню
16+

Общественно-политическая газета «Трибуна»

23.08.2021 07:15 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградцы завоевали три медали по итогам I международных инклюзивных творческих игр

 Две золотые и одну серебряную медали получили вокально-инструментальный ансамбль «Теория вероятности» и хореографический коллектив «Танцующее детство» из Волгоградской области. Наши земляки обошли в финале более тысячи участников из 59 регионов России, а также представителей Италии, Венгрии, Великобритании, Беларуси, Армении.

По информации регионального комитета образования, образования, науки и молодёжной политики, ансамбль «Теория вероятности» Михайловской школы-интерната получил «золото» в номинации «Инструментальное исполнительство» — Роман Вихлянцев, Денис Кукушкин, Томи Королёв, Анастасия Вахтина сыграли композицию «Веселая минутка» Поля Мориа и песню «Да и нет».

Отметим, это уже не первая победа ребят на конкурсах. Например, девятиклассник Томи Королёв является призером всероссийских и международных фестивалей, таких как «Белая трость» (проводится при поддержке фонда Дианы Гурцкой), «Восходящая звездочка», «Студенческая весна», «Голоса Победы». Воспитанники интерната занимаются творчеством на протяжении несколько лет, в школе созданы для этого все условия — в 2021 году по нацпроекту «Образование» в учреждении дополнительно установят профессиональные радиомикрофоны, микшеры, акустическую систему, а также модернизируют зал искусств.

Сразу две медали Первых международных инклюзивных творческих игр получил коллектив «Танцующее детство» Среднеахтубинской школы-интерната — первое место волгоградцам присудили в номинации «Народное творчество», второе — за выступление в эстрадном жанре.

Напомним, в финале Первых международных детских инклюзивных творческих игр свои таланты продемонстрировали 69 юных волгоградцев в возрасте от 6 до 18 лет — регион направил 18 заявок. Испытания прошли в заочном формате. Творческие работы оценивали ведущие специалисты и преподаватели России, Германии, Великобритании, Японии, США, Израиля, Венгрии, Армении.

Поддержка одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья, помощь в адаптации и самореализации — одно из важных направлений социальной политики Волгоградской области. В регионе сформирована сеть из 24 специализированных учреждений, в которых для каждого ребенка составляется индивидуальный образовательный маршрут. Благодаря реализации регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» до 2024 года в 13 коррекционных учреждениях обновят материально-техническую базу.

Алёна Стрелина

2