Экотуризм – важная часть стратегии геобрендирования Волгоградской области
Наряду со знаковыми событиями истории, в позиционировании территорий Волгоградской области надо активнее использовать экологический туризм.
Как сообщает региональный комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, такой совет 1 ноября дали международные эксперты в ходе круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий», который состоялся сегодня, 1 ноября, в рамках проходящего в Волгограде VI Международного форума общественной дипломатии «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке».
- При этом важно, отметили специалисты, соблюсти баланс между сохранением биологического разнообразия и развитием рекреационной инфраструктуры природного парка.
Своим опытом организации рекреационной деятельности на особо охраняемой природной территории с участниками круглого стола поделились сотрудники природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» и «Щербаковский». Речь шла о сотрудничестве с местными жителями в организации гостевых домов, о проведении совместных праздников, об активизации эколого-просветительской деятельности.
Достойным примером для выхода на международный уровень международные эксперты назвали марафон пустынных степей Elton Ultra, прошедший в этом году в седьмой раз на территории природного парка «Эльтонский».
Напомним, что международный форум «Диалог на Волге» проводится в Волгограде с 2014 года – инициатива региональных властей по организации международной площадки была поддержана МИД РФ и непосредственно главой внешнеполитического ведомства Сергеем Лавровым. В этом году форум собрал представителей 40 стран со всего мира.
Андрей Бондарев